Samarqand Davlat Universiteti

en-samdu-title

  • O'zbekcha
  • Русский
  • English

Phone:    +998 66 2391140
Fax:        +998 66 2391140
E-mail: monitor@samdu.uz
Ishonch telefoni: +998662391105

Home

News

“The importance of science-education in the information century”

   On the 17th may of 2016 it was held a discussion on the theme of “The importance of science-education in the information century” by the professor- teachers of the geographical department of the University of Samarkand State University at the academic lyceum № 2 after A.Navoi. At the occasion dots. Kh.Jurakulov, assistant D.Khursandov made a lecture on the importance of the clear and right usage of internet, defense from the different informational attacks in the developed global world.  For the directing the pupils to the sphere of scientific- research and scientific- technical creative works the chairman of the women organization S.Yusupova, the Methodist of the department of the working with academic lyceums and vocational colleges Z.Urunova said her personal thoughts. It was presented different video- role plays and presentations during the discussion. During the occasion the pupils took positive answers for their effective questions.

 
Geografiya 1

“Youth Activity in eco tourism”

   The event opened deputy of lyceum №1SamSU O.Jumanov. The next to speak was assistant professor of the Hydrometeorology department A.Rakmatullev, he told about conducting works at the University, University chart activities, works conducting in Samarkand on the development of the tourism and made a report on the theme “Problems of development and taking the touristic opportunities of Chuponota Hill”. Hydrometeorology department’s teacher’s Sh.Ganiev and I.Khushnazarov also advanced students of geographical department and members of “Kamolot” Youth Social Activity (KYSA) expressed their opinions about the touristic opportunities of Samarkand city. 

   
Kimyo tadbir 10051

“The role of youth in the development of science, production and education”

   On May 10, 2016 a panel discussion on the topic "The role of intellectual youth in the production of education and science" was held by the Department of Analytical Chemistry of Samarkand State University at the 2nd academic lyceum under Samarkand State University.All the professors and teachers took part at the event and told about the university's history, activities, achievements, and research laboratories.  Assistant O.Kuchkarov made an interesting report on the topic.After that, the Fellow of "Kamolot" Youth movement G.Abbasova expressed her thoughts about today's youth activity, to attract the scientific and technical creativity of their own. In addition, the team of “Ilkhom (Inspiration)” of the "Kamolot" Youth movement arouse a great interest with their performances among the participants. The presentations, videos were shown. The event left a great impression on the students.


   

Page 10 of 82

Photo Gallery


foto-4foto-14foto-1011-7

E-mail service SamSU

1414756350 e-mail2
Banner

Advertisement

logoabitur1



Rector's Virtual Reception

 


 РЕСПУБЛИКА МАЪНАВИЯТ ТАРҒИБОТ МАРКАЗИ

 ОДАМ САВДОСИ – ИНСОНИЯТ КУШАНДАСИ

  РЕСПУБЛИКА МАЪНАВИЯТ ТАРҒИБОТ МАРКАЗИ ОДАМ САВДОСИ – ИНСОНИЯТ КУШАНДАСИ  Ўзбекистон Республикаси фуқароси қаерда бўлмасин, ўз фуқаролигини сақлаб қолиш ҳуқуқига эга. Ўзбекистон Республикаси фуқаролари чет элда вақтинча ёки доимий яшаётганлигидан қатъий назар, ўз фуқаролик ҳуқуқий мақомини сақлаб қолади ҳамда Ўзбекистон Республикаси ҳимоясида бўлади. Ушбу қоида 1966 йил 19 декабрдаги «Фуқаролик ва сиёсий ҳуқуқлар тўғрисида»ги халқаро фактда акс этган принципларга тўла мос келади. Мазкур пактда шундай дейилган... 


 

 

University Alexandra Ioana Cusa in Iasi of Romania announced“Erasmus +”scholarship program for students and staff. Submission of deadline is 5 November, 2016. Application forms can be obtained from scholarships program’s website: https://erasmusplus.uaic.ro/

Additional information: possible to get from International Relations Office of the University.

Note: All expenses are covered 

 


Projects

Banner
Banner

SamSU in the blogs fikr.uz

Banner

National Internet contest

Banner
Banner
Banner
Banner
Banner

Reyting


Statistics

Members : 7
Content : 482
Web Links : 6
Content View Hits : 15104744
We have 426 guests online

Weather

Онлайн консультант

Samarqand Davlat Universiteti

ru-samdu-title

  • O'zbekcha
  • Русский
  • English

Phone:    +998 66 2391140
Fax:        +998 66 2391140
E-mail: monitor@samdu.uz
Ishonch telefoni: +998662391105

Bosh sahifa

Новости университета

«Место воспитания в информационном веке»

   17 мая 2016 года  профессорско-преподавательским  составом кафедры  географии  Самаркандского государственного университета в академическом лицее № 2 при СамГУ, проведена беседа на тему «Место воспитания в информационном веке». С лекциями в ходе мероприятия  выступили  доц. Х. Журакулов, ассистент Д. Хурсандов, которые рассказали о последствиях использования в  условиях глобализации различными  информационными технологиями, в особенности материалами  сети интернет. В ходе мероприятия своим мнением по поводу привлечения молодежи к научной, научно-практической и творческой деятельности поделились председатель женского совета  лицея С.Юсупова, методист отдела по работе с академическими лицеями и колледжами З. Уринова.  В ходе мероприятия были продемонстрированы презентации и видеоролики по теме обсуждения. В ходе мероприятия  присутствующие получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. 

 
Geografiya 1

«Активность молодежи в экотуризме»

   Мероприятие открыл заместитель директора по учебной работе академического лицея №1 при СамГУ О.Жуманов. Затем выступил доцент кафедры гидрометеорологии отделения географии доцент А.Рахматуллаев, который рассказал о проводимых работах в университете о деятельности кафедр университета, о проведенных в Самарканде работах по развитию туризма, выступил с докладом на тему «Вопросы благоустройстве и использования туристических возможностей холма Чупаната». О туристических возможностей города Самарканда выразили свои мнения преподаватели кафедры гидрометеорологии Ш.Ганиев и И.Хушназаров а также одараенные студенты географического отделения и члены молодежного социального движение «Камолот» университета.

   
Kimyo tadbir 10051

«МЕСТО МОЛОДЕЖИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ОБРАЗОВАНИИ НАУКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ»

   10 мая 2016 года в Самаркандском академическом лицее № 2 при СамГУ кафедрой  аналитической химии  Самаркандского государственного университета  проведена беседа на тему «Место интеллектуальной молодежи  в образовании науке и  производстве».  На мероприятии участвовали профессоры и преподаватели  Самаркандского государственного университета, которые рассказали об истории, деятельности, достижениях и учебно-методических лабораториях университета. С интересным докладом  по теме выступил асисстент О. Кучкаров. Своими мыслями о привлечении молодежи к  научной, научно-исследовательской и творческой деятельности поделилась стипендиат ОДМ «Камолот» Г. Аббасова. Особый интерес присутствовавших вызвало выступление  коллектива ОДМ «Камолот» «Илхом». В ходе мероприятия  продемонстрированы презентации и ролики. Мероприятие  оставило большое впечатление у участников.

   

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Фотогалерея


1-30foto-41-121-211-10

Электронная почта

1414756350 e-mail2
Баннер

Объявления

logoabitur1 



Виртуальная приемная ректора



 РЕСПУБЛИКА МАЪНАВИЯТ ТАРҒИБОТ МАРКАЗИ

ОДАМ САВДОСИ – ИНСОНИЯТ КУШАНДАСИ

  РЕСПУБЛИКА МАЪНАВИЯТ ТАРҒИБОТ МАРКАЗИ ОДАМ САВДОСИ – ИНСОНИЯТ КУШАНДАСИ  Ўзбекистон Республикаси фуқароси қаерда бўлмасин, ўз фуқаролигини сақлаб қолиш ҳуқуқига эга. Ўзбекистон Республикаси фуқаролари чет элда вақтинча ёки доимий яшаётганлигидан қатъий назар, ўз фуқаролик ҳуқуқий мақомини сақлаб қолади ҳамда Ўзбекистон Республикаси ҳимоясида бўлади. Ушбу қоида 1966 йил 19 декабрдаги «Фуқаролик ва сиёсий ҳуқуқлар тўғрисида»ги халқаро фактда акс этган принципларга тўла мос келади. Мазкур пактда шундай дейилган... 


В Самаркандском государственном университете 1 апреля 2016 года в главном корпусе академического лицея №1, состоится региональная ярмарка «Инновационных идей, технологии и проектов». На ярмарке будут представлены новые технологии, научные разработки молодых ученых и одаренных студентов ВУЗов Республики. Будет проведен конкурс «Инновационные идеи молодежи» а также семинар посвешенный научным достижениям.


Румынский университет “Alexandra Ioana Cusa in Iasi” сообщает об участии по программе “Erasmus +” для сотрудников и студентов.Срок подачи документов до 5 ноября 2016 года. Заполнение анкеты по сайту:https://erasmusplus.uaic.ro/

За дополнительной информацией обращаться в отдел Международных связей Университета.

Примечание: Все расходы покрываются  


Научные конференции проводимые в Самаркандском государственном университете в 2016 году

1. 6 мая 2016 года «Актуальные проблемы  истории Узбекистана».

2. 19-21 сентября 2016 года «Нелинейный анализ и их приложения».

3. 22-24 сентября 2016 года  «Актуальные проблемы молекулярной спектроскопии в конденсированных средах».

Первое информационное сообщение 

4. 17-18 ноября 2016 года “XXI век- век интеллектуального поколения”.

Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров

Справки по телефону: 0-366-239-12-29 

 


Проекты

Баннер
Баннер

СамГУ в блогах fikr.uz

Баннер

Национальный интернет конкурс

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Reyting


Статистика

Пользователи : 7
Статьи : 482
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 15104749
Сейчас 434 гостей онлайн

Погода

Онлайн консультант