DEPARTMENTS Department of Sport Pedagogical Skills Pedagogy and psychology of preschool education Chair of Methods of primary education Engineering Graphics Department of Botany Chair organic and bioorganic chemistry Department of Mathematical Modeling Department of economics Chair of Theory and Methodology of Preschool Education Department of History of Classical Literature Department of General Physics Department History of Uzbekistan Department of Theory and Practice of Psychology Chair Mathematical analysis Department of Russian Linguistics Department of theory and methodic physicheskoy kultury Chair Geography Department of Law and Legal Education Agrochemistry and plant protection Department of General Psychology General psychology Chair of Zoology Department of Methods of Optimal Control Department of Economics Department of Civil Society and National Idea Chair of Labor Training Department of Uzbek Linguistics Chair of Optics Chair of Archeology Theory and practice of elementary education Chair Algebra in geometry Department of Russian and Foreign Literature Faculty of Physical Education and Sport Department of Plant Physiology and Microbiology Inorganic chemistry and materials science chair Department of socio-economical geography Department of Fruit and Viticulture Department of Human and Animal Physiology and Biochemistry Physical chemistry of the department Department of Information Technology Human Resources Management and Business Department Fine arts Chair Theory of Literature and Literature of the Period of Independence Chair of Solid State Physics Department of World History Department of Philosophy Chair of Pedagogy Chair of Probability Theory and Mathematical Statistics Chair Russian language Chair Methods of teaching sports kinds Chair Hydrometeorology Department of Ecology and Life Safety Department of Genetics and Biotechnology Department of Soil Science and Agrotechnology Department of Analytical Chemistry Department of Sociology and Social Work Department of Music Education Department of Uzbek language and literature Department of Nuclear Physics Department of Historiography and Source Studies Department of Differential Equations Department English Chair of Life Safety Chair of Tajik Language and Literature Chair of Theoretical Physics and Quantum Electronics Department of Mathematical Physics and Functional Analysis Chair of Romano-Germanic Languages Chair Theoretical and Applied Mechanics Department of Foreign Oriental Languages

Mardanov Eshim

  • Qabul vaqti: every day from 8:00 to 16:00
  • Telefon: +998991 298-19-54
  • Elektron pochta: eshimm@mail.ru

This department was organized by the decision of the Academic Council of Samarkand State University No. 13 and the order of the rector No. 584 -ij dated August 24, 2018. Head of Department - Ph.D., Assoc. Mardanov Eshim Murodovich, appointed by the decision of the Academic Council of Samarkand State University.

Members of the department:

1.Professor Ҳaydarov Bakhtiyor Tozhievich - Dean of the Faculty;

2.Kpn., Assoc. Fayzullaev Sharipboy Nurullaevich - deputy dean for scientific work;

3. PhD, Art. Rashidova Umida Mansurovna,

4. Assisent Rustamova Fotima Islomovna,

5. Assistant Jalilova Nafisa Razzokovna,

6. Assistant Ibroimova Gulhayo Kholboevna.

The scientific rating is 57.1%. The department has 2 candidates of sciences and 2 assistants working part-time.

The main stimulus of the department: the implementation of joint scientific and practical work with

Management of preschool education of the Samarkand region:

1) On December 28, 2018, a scientific-practical conference was held in the Secondary School of Management No. 27 of Samarkand on the theme: “The strategic advantages of the development of pre-school education: popularity and quality”

2) On January 8, 2018, a presentation of teaching aids was prepared, prepared for the formation of preschoolers' research skills through experimentation, together with university staff and employees of preschool institutions, methodologists and heads of Samarkand and Samarkand region

3) On February 4, 2019, a practical workshop was held at the pre-school education faculty and pre-school employees, methodologists and heads of the Samarkand School of Conscience on the initial work experience of freshmen of the pre-school education faculty.

4) On March 2, 2019, a training workshop was held at the Faculty of Preschool Education “Issues of the role and importance of systemic cooperation with preschool education institutions in improving the quality and effectiveness of education at the Faculty of Preschool Education”

The fulfillment of the tasks and goals of the department in educational, scientific, scientific and methodological areas serves to train highly qualified personnel for preschool institutions, and the opening of the magistracy at the department of Samarkand State University contributes to the implementation of the above objectives and goals.

Адрес: 140104, Республика Узбекистан, город Самарканд, Университетский бульвар, 15

Телефон: +998 66 2391140 Факс: +998 66 2391140 Email: devonxona@samdu.uz

КАФЕДРЫ Кафедра неорганической химии и материаловедения Кафедра социально-экономической географии Кафедра спортивных педагогических навыков Кафедра педагогика и психология дошкольного образования Кафедра ботаники Кафедра информационных технологии Кафедра Экономическая теория Кафедра теории и методологии дошкольного образования Кафедра Истории классической литературы Кафедра Общая физика Кафедра История Узбекистана Кафедра Психология Кафедра Математический анализ Кафедра Русское языкознание Кафедра Теория и методика физической культуры Кафедра Герграфия Кафедра зоологии Кафедра методы оптимального управнения Кафедра Экономика Кафедра Трудовое обучения Кафедра Узбекское языкознание Кафедра Оптика Кафедра Археология Кафедра Методика начального образования Кафедра Алгебра ва геометрия Кафедра Русская и зарубежная литература Кафедра Межфакультетская физической культуры и спорта Кафедра Гидрометеорология Кафедра физиологии растений и микробиологии Кафедра физиологии человека и животных и биохимии Кафедра математическое моделирование и комплексное программирование Кафедра управления персоналом и бизнеса Кафедра Изобразительное искусство и инженерная графика Кафедра Теория литературы и литература периода независимости Кафедра Физика твёрдых тел Кафедра Всемирная история Кафедра Педагогика Кафедра Теория вероятностей и математическая статистика Кафедра Русский язык Кафедра Методика преподавание спортивных видов Кафедра Экология Кафедра генетики и биотехнологии Кафедра органическая и биорганическая химия Кафедра социальных наук Кафедра гражданского общества и национальной идеи Кафедра Музыкальное образование Кафедра Методика преподавания узбекского языка и литературы Кафедра Ядерной физики Кафедра Историография и источниковедение Кафедра Дифференциаль-ные уравнения Кафедра Английский язык Кафедра Безопасность жизнедеятельности Кафедра аналитической химии Кафедра Таджикский язык и литература Кафедра Теоретической физики и квантовой электроники Кафедра философии Кафедра Математической физики и функционального анализа Кафедра Романо-германские языки Кафедра физики и коллоидной химии Кафедра Астрономия Кафедра Теоретическая и прикладная механика

Заведующего кафедры теории и методологии дошкольного образования

Марданов Эшим Муратович

  • Дни приёма: каждый день с 8:00 до 16:00
  • Телефон: +998991 298-19-54
  • Электронная почта: eshimm@mail.ru

Эта кафедра была организована по решению Ученого Совета  Самаркандского государственного университета № 13 и приказа ректора № 584 -ij от 24 августа 2018 года   . Заведующая кафедрой – к.п.н., доц.  Марданов Эшим Муродович, назначен решением Ученого Совета  Самаркандского государственного университета.

Члены кафедры:

1.Профессор Ҳайдаров Бахтиёр Тожиевич – декан факультета;

2.К.п.н., доц. Файзуллаев Шарипбой Нуруллаевич – заместитель декана по научной работе;

3. PhD, ст.преп.  Рашидова Умида Мансуровна,

4. Ассисент Рустамова Фотима Исломовна,

5.Ассистент Жалилова Нафиса Раззоковна,

6.Ассистент Иброимова Гулхаё Холбоевна.

Научный рейтинг составляет 57,1% .  На кафедре 2 кандидата наук и 2 ассистента работают по совместительству.

Основной стимул кафедры: осуществление совместной научно-практической работы с

управлением дошкольного образования Самаркандской области:

  1. 28 декабря 2018 года проведена  научно-практическая конференция  в УДШ № 27 г.Самарканда на тему : “Стратегические преимущества развития дошкольного образования: популярность и качество”
  2. 8 января 2018 года проведена презентация учебно-методических пособий, подготовленный  для формирования исследовательских способностей дошкольников с помощью опытов,  совместно с сотрудниками универсиета и работниками дошкольных учреждений,  методистами и заведующими УДШ  г.Самарканда и Самаркандской области
  3. 4 февраля 2019 года  проведен практический семинар на факультет дошкольного образования  и работниками дошкольных учреждений,  методистами и заведующими УДШ  г.Самарканда  посвященной первоначальной производственной практики  первокурсников факультета дошкольного образования.
  4. 2 марта 2019 года на факультет дошкольного образования был проведен учебно-практический семинар  “Вопросы  роли и значения системного сотрудничества с учреждениями дошкольного образования  в повышении качества и эффективности обучения на факультете дошкольного образования”

Выполнение задач и целей кафедры по  учебным, научным, научно-методическим направлениям служит  для подготовки высококвалифицированных кадров для дошкольных учреждений, а также  открытие магистратуры при кафедре Самаркандского государственного университета  способствует осуществлению выше приведенных задач и целей.

История:  Кафедра открылась 1- апреля 1978 года под названием «Методика преподавания физики и трудового обучения». Заведовали кафедрой  с 1978 г. по 1983 г. к.п.н. профессор Н.Шодиев, с ноября 1983 г. По 1-июля 1992 г. п.ф.н., доцент М. Аннакулов, с 1992 г. по 1994 г. к.ф.м.н. доцент М. Бахриддинов, с 1994 - 2010 г. к.ф.м.н., доцент      Ш. Қувондиков, с 2-сентября 2010 г. по 3-августа 2012 г. к.п.н., доцент О. Узоқов.

Настоящее время:  С 2-сентября 2012 г. по настоящее время заведует кафедрой  п.ф.н., доцент Б.И.Муранов перенаименоваися методика профессионального образования.

В настоящее время на кафедре работают 9 профессоров-преподавателей по направлениям трудовое обучение, музыкальное образование, изобразительное и прикладное искусство, профессиональное образование (изобразительное и прикладное искусство, экономика), которые преподают по 14-15 дисциплинам. 9 человек работают на основном штате.

Нижеследующие преподаватели преподают по предметам: Б.И.Муранов к.п.н., доцент, заведующий кафедрой - Методика преподавания трудового и профессионального обучения, Методика профессионального образования; к.п.н., доцент И.Хайриев Теория и практика общей психологии, Профессиональная психология, Игамов С.С. – преподаватель – Концепция современных естественных наук, Методика профессионального образования (экономика), Охрана деятельности человека; Ў.Ўтанов – старший преподаватель – Общая педагогика, Теория и практика педагогики; Н.Насимова - преподаватель – Общая психология, Теория и практика общей психологии, Профессиональная психология, Технология образования; А.Раҳимов - преподаватель – Профессиональная педагогика, Профессиональная психология, Общая педагогика. З.И.Маркаев -  Использование инновационных педагогических технологий в трудовом обучении; преподаватель Э.Хайриев – Комютерная графика и технология;

Главная тематика НИР кафедры: Проблемы развития и повышения эффективности преподавания предметов профессионального образования в средних общеобразовательных школах, среднего специального, профессионального и высших учебных заведений.

В рамках данной научно-исследовательской тематики исследовательскую и диссертационную работу ведут весь профессорско-преподавательский состав кафедры.  

За период с 2016-2017 учебных гг. со стороны профессорско-преподавательского состава на кафедре выпущены 2 монографии, 1 статьи  на научных международных журналах, 1 статьи на Республиканских научных журналах, тезис на международной конференции - 1, тезисы на республиканских конференциях - 2, тезисы на конференциях высших учебных заведений - 2. В кафедри в публикова по в 10 наименованиях методических разработки и рекомендалциях.