Адрес: 140104, Республика Узбекистан, город Самарканд, Университетский бульвар, 15

Телефон: +998 66 2391140 Факс: +998 66 2391140 Email: devonxona@samdu.uz

Кулиев Комил Данабоевич

О деятельности отдела

Отдел руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», Национальной программой подготовки кадров, решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами Президента Республики Узбекистан. решения и распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан, Государственной инспекции и приказы ректора Университета, а также Положение о Секции.

Информация о деятельности, проблемах и недостатках департамента периодически предоставляется ректору университета и Государственной инспекции.

Основные задачи отдела:

• анализировать и проводить экстпертиз образовательные тренды и специальности государственных образовательных стандартов (ГОС), квалификационных требований, учебных программ и научных программ;

• Изучение качества образовательного процесса в вузе, его доступности учебной литературы и учебных материалов;

• изучить и проанализировать актуальность знаний студентов университета для ГОС;

• реализация нормативно-правовых актов, направленных на повышение качества образования;

• мониторинг качества подготовки персонала;

• Организация внутренней аттестации университета, выявление факторов, влияющих на качество образования, по результатам, представление информации ректору университета и Государственной инспекции;

• установление контроля за своевременным устранением недостатков и изъянов, выявленных в ходе аттестации, проверки качества образования;

• мониторинг состояния показателей, определяющих качество образования и выработка рекомендаций для соответствующих структурных подразделений по выявленным проблемам и недостаткам;

• проанализировать эффективность современных методов и приемов в профессиональном развитии преподавателей и преподавателей с целью повышения качества образования;

• Провести внутренний мониторинг для определения уровня профессиональной квалификации педагогических кадров в структуре университета (факультета, кафедры, центра, академического лицея), а также для определения уровня качества последипломного образования и переподготовки. вносить предложения руководству вуза по подготовке аналитической информации, выявлению недостатков и проблем;

• Профессора-преподаватели университета должны проанализировать базовые данные по соответствующему предмету (предметам), или изучить их соответствующую переподготовку или иметь ученую степень по академической степени и академическому статусу, и представить результаты ректору университета;

• контроль за выполнением учебного процесса, научно-исследовательской и научно-методической работы университета;

• анализировать материально-техническую базу учебного процесса, давать рекомендации по его развитию и совершенствованию;

• контроль эффективности и результативности практики студентов в вузе по направлению образовательных тенденций и специализаций;

• Участие в процессе сбора информации об оценке и уровня университетской квалификации, аттестации и качества образования в соответствии с требованиями Государственной инспекции;

• Оценка объективности, прозрачности и качества баллов путем анализа процесса оценки знаний студентов;

• Проведение социологических опросов студентов, родителей, преподавателей и преподавателей на регулярной основе с целью изучения социальной среды университета, подготовки кадров и качества образования;

• Повышение квалификации сотрудников кафедры, изучение опыта Президента Республики Узбекистан «Истеъдод» или международных проектов и опыта престижных образовательных и научных центров зарубежных стран, разработанных в университете, и их внедрение в учебный процесс;

• принимать активное участие в разработке и реализации руководящих принципов Университета для продвижения университетских рейтингов на международном уровне;

• Проведение обучающих семинаров и тренингов для повышения качества образования совместно со структурными подразделениями университета;

• Формирование сообщества специалистов в университете и регулярное проведение семинаров в рамках поставленных перед ними задач;

• мониторинг интеграции образовательного процесса и производства, инновационных идей, разработки и применения технологий;

• Повышение качества образования за счет кафедры в Совете университета, круглых столов и конференций;