Адрес: 140104, Республика Узбекистан, город Самарканд, Университетский бульвар, 15

Телефон: +998 66 2391140 Факс: +998 66 2391140 Email: devonxona@samdu.uz


Фондом «Эл-юрт умиди» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС на стипендии

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС

Фондом «Эл-юрт умиди» по подготовке специалистов за рубежом и

диалогу с соотечественниками при Кабинете Министров Республики Узбекистан

на прохождение обучения по программам повышения квалификации, стажировок, магистратуры и докторантуры в зарубежных высших учебных заведениях и научных центрах

 

Данная программа стипендий организованна для повышения потенциала системы высшего образования Республики Узбекистан. Стипендиаты после окончания программ повышения квалификации, стажировок, магистратуры и докторантуры должны продолжить свою деятельность в высшем учебном заведении.

Стипендии Фонда будут выделятся в установленном порядке по следующим направлениям:

  • повышение квалификации в зарубежных высших и научных заведениях — со сроком на 2 месяца;
  • прохождение стажировок в научных, образовательных, творческих заведениях, государственных учреждениях, ведомствах и других организациях — со сроком до 6 месяцев;
  • обучение в магистратуре в ведущих зарубежных высших заведениях и и научных учреждениях — со сроком на 1 до 2 лет;
  • по программе докторантуры — со сроком от 1 до 4 лет.

Фонд будет выделять стипендии лицам (стипендиатам), прошедших конкурс, для покрытия следующих расходов:

  • расходы по обучению стипендиатов в зарубежных высших учебных заведениях;
  • расходы на оформление визовых документов (в том числе и расходы на прохождение медицинского осмотра в соответсвии с требованиями посольств Республики Узбекистан);
  • все виды транспортных расходов, связанных с пребытием стипендианта до места назначения (в двух направлениях, до одного раза в год);
  • расходы для покрытия проживания, питания и траспорта во время прохождения обучения;
  • учебные расходы на покупку учебных материалов, издание научных статей, доступа к электронной базе научных статей и литературы (оплата производится один раз в начале учебного года);
  • расходы на медицинское страхование стипендиатов в период обучения в зарубежном высшем учебном заведении;
  • другие расходы, связанные с прохождением обучения в зарубежном высшем учебном заведнии, предусмотренные в указе Попечительского Совета.

Требования к кандидатам для участия в конкурсе:

В конкурсе не могут принимать участие следующие лица:

по программам магистратуры — лица младше 23 и старше 40 лет, а также ранее получившие образование в магистратуре за рубежом по схожей специальности;

по программам докторантуры — младше 25 и старше 45 лет, а также ранее получившие степень PhD или доктора наук;

по программам повышения квалификации и стажировки — младше 25 и старше 50 лет, а также прошедшие обучение за рубежом в течение последних 3 лет по одной из программ Фонда;

имеющие менее 2 лет опыта работы по выбранной для обучения за рубежом специальности, в том числе педагогического;

состоящие в выборных органах государственной власти;

имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершенные тяжкие либо особо тяжкие преступления.

В исключительных случаях, по решениям комиссий, основанных на рекомендации руководителя министерства или ведомства, к конкурсному отбору на обучение по программам магистратуры и докторантуры могут допускаться лица-работники соответствующих министерств и ведомств в возрасте до 45 и 50 лет соответственно.

Конкурсные отборы на обучение за рубежом проводятся на государственном и/или русском языках.

Тестовые испытания по иностранному языку проводятся на языке страны обучения и/или на английском языке (если в принимающем зарубежном высшем образовательном или научном учреждении обучение ведется на английском языке).

Список необходимых документов для участия в конкурсе:

Кандидаты на прохождение обучения по всем программам за рубежом представляют в Фонд следующие документы:

а) справка-объективка (анкета) соответствующего образца;

б) заявление на имя председателя комиссии по установленному образцу, с указанием формы и направления обучения(приложение-1);

в) 2 фотографии размером 3,5х4,5

г) копии дипломов, удостоверяющих окончание высшего образовательного учреждения, получение ученой степени (кандидат наук, PhD, доктор наук) и ученого звания (старший научный сотрудник, доцент и профессор);

д) копия трудовой книжки (при наличии трудового стажа);

е) копия паспорта;

ж) медицинская справка по установленной форме;

з) действующий национальный и международный сертификат, определяющий степень знания иностранного языка (Национальный квалификационный сертификат, IELTS, TOEFL и т.п.), если имеется;

и) справка об отсутствии судимости;

к) чек-лист по предоставлению документов (приложение-2).

Кандидаты на прохождение обучения по программам повышения квалификации и стажировки за рубежом дополнительно к вышеперечисленным документам представляют:

а) рекомендательное письмо за подписью руководителя организации (заказчика) или его заместителя с обоснованием необходимости прохождения обучения кандидатом за рубежом;

б) гарантийное письмо за подписью руководителя организации (заказчика) или его заместителя об обеспечении работой стипендиата после завершения программы повышения квалификации или стажировок;

в) программу повышения квалификации или стажировки;

г) предварительную договоренность с зарубежным учреждением о прохождении программы повышения квалификации или стажировки (при наличии).

Кандидаты на обучение по программам магистратуры за рубежом дополнительно к перечисленным в вышеперечисленным документам представляют:

а) копию вкладыша к диплому;

б) документ о зачислении в зарубежное образовательное или научное учреждение («Letter of Аcceptance»), если имеется;

в) перечень и электронную версию публикаций кандидата, опубликованных как в Узбекистане, так и за рубежом (при наличии);

г) эссе (письменную работу) о цели обучения за рубежом и возможном применении полученных знаний в Узбекистане после окончания учебы;

д) рекомендательное письмо за подписью руководителя организации (заказчика) или его заместителя с обоснованием необходимости прохождения обучения кандидатом за рубежом;

е) гарантийное письмо за подписью руководителя организации (заказчика) или его заместителя об обеспечении работой стипендиата после завершения программы обучения.

Кандидаты на обучение по программам докторантуры за рубежом дополнительно к вышеперечисленнымдокументам представляют:

а) копию вкладыша к диплому;

б) документ о зачислении в зарубежное образовательное или научное учреждение («Letter of Аcceptance»), если имеется;

в) рекомендательное письмо руководителя соответствующего научного или высшего образовательного учреждения об актуальности исследования кандидата для развития этой сферы или применения результатов в Узбекистане;

г) перечень и электронную версию научных статей кандидата, опубликованных в научных журналах в Узбекистане или за рубежом;

д) эссе (письменную работу) о цели, методах и результатах планируемого научного исследования, возможном их применении в Узбекистане;

е) рекомендательное письмо за подписью руководителя организации (заказчика) или его заместителя с обоснованием необходимости прохождения обучения кандидатом за рубежом;

ж) гарантийное письмо за подписью руководителя организации (заказчика) или его заместителя об обеспечении работой стипендиата после завершения программы обучения.

Прием, сбор и первичная обработка документов кандидатов осуществляются сотрудниками Фонда. При непредставлении кандидатом одного из необходимых документов в указанные в объявлении сроки, кандидат не допускается к участию в конкурсе.

Документы на участие в конкурсе принимаются в электронной форме по ссылке http://konkurs.eyuf.uz

с 20 декабря по 20 января 2018 года.

Напоминание: Кандидаты, успешно прошедщие все этапы отбора, должны предоставить вышеперечисленные докумкенты в Приёмную Комиссию Фонда в отдельных файлах 5 см папке-реестр. Все документы должны быть в формате А4 и приклеены с левой стороны папки.

Дополнительная информация по телефону: (71) 203-00-48, (71) 203-00-47

Веб-сайт: www.eyuf.uz

Администрация Фонда «Эл-юрт умиди»

ОТБОРОЧНЫЙ КОНКУРС ПО ПРОГРАММАМ ОБУЧЕНИЯ

Проведение конкурсного отбора на обучение по программам магистратуры и докторантуры за рубежом

 

Отбор кандидатов осуществляется в четыре этапа:

1-й этап предусматривает рассмотрение документов и первичный отбор кандидатов, наиболее соответствующих установленным требованиям (возраст, необходимый опыт работы по специальности, наличие научных публикаций, соответствие выбранной для обучения специальности приоритетам развития страны и другие требования).

Данный этап проводится со стороны сотрудников Фонда;

2-й этап предусматривает проведение собеседования (или экзамена) с отобранными на 1-м этапе кандидатами, не имеющими действующего международного сертификата, на предмет определения уровня владения иностранными языками (с привлечением специалистов высших образовательных и других учреждений, в том числе иностранных);

3-й этап предусматривает проведение собеседования и письменного экзамена (эссе) с отобранными на 2-м этапе кандидатами на предмет определения уровня владения выбранной специальностью, интеллектуальных способностей, а также на основе предварительно составленного Фондом вопросника широты кругозора и знаний основных направлений развития Узбекистана и осуществляемых в стране реформ (с привлечением специалистов министерств и ведомств, высших образовательных и научных учреждений, предприятий и организаций, в том числе иностранных специалистов);

4-й этап предусматривает проведение стандартизированных тестов (IELTS, TOEFL, TestDaf, GMAT, GRE и др.) на предмет знания иностранного языка и/или по оценке аналитических способностей на иностранном языке для кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы, с участием международных сертифицированных аттестационных центров и в соответствии с требованиями зарубежного высшего образовательного или научного учреждения.

Кандидаты, имеющие действующие сертификаты международных стандартизированных тестов, соответствующих требованиям зарубежного высшего образовательного или научного учреждения для принятия на учебу, освобождаются от прохождения тестирования.

Решение Попечительского совета Фонда об утверждении итогов конкурсного отбора на обучение по программам магистратуры и докторантуры за рубежом будет объявлено в течение одного месяца после проведения конкурса.

Проведение конкурсного отбора кандидатов на прохождение повышения квалификации и стажировки за рубежом

Отбор кандидатов осуществляется в три этапа:

1-й этап предусматривает рассмотрение документов и первичный отбор кандидатов, наиболее соответствующих установленным требованиям (место работы, возраст, необходимый опыт работы по специальности и другие требования).

Данный этап проводится со стороны сотрудников Фонда;

2-й этап предусматривает проведение собеседования (или экзамена) с отобранными на 1-м этапе кандидатами, не имеющими действующего международного сертификата, на предмет определения уровня владения иностранными языками (с привлечением специалистов высших образовательных и других учреждений, в том числе иностранных);

3-й этап предусматривает проведение собеседования (и/или экзамена) с отобранными на 2-м этапе кандидатами, на предмет определения уровня владения специальностью, интеллектуальных способностей, а также на основе предварительно составленного Фондом вопросника широты кругозора и знаний основных направлений развития Узбекистана и осуществляемых в стране реформ (с привлечением специалистов заказчика, высших образовательных и научных учреждений, предприятий и организаций).

Решение Попечительского совета Фонда об утверждении итогов конкурсного отбора на прохождение обучения по программам повышения квалификации и стажировки за рубежом будет объявлено в течение одного месяца после проведения конкурса.

Источник: eyuf.uz