Руководитель отдела

 Муранов Шахриддин Абдуллаевич

  •  Дни приёма: Вторник, четверг (16:00-18:00)
  •  Телефон: (0366) 239-18-49
  •  Электронная почта: muranov-2017@mail.ru

Биография

  • Родился 21 апреля 1985 года родился в Кошрабатском районе Самаркандской области;
  • 2005-2009 гг. – Студент Самаркандского государственного университета;
  • 2009-2011 гг. – Магистр Самаркандского государственного университета;
  • 2009-2012 гг. – Преподаватель академического лицея Самаркандского государственного института иностранных языков;
  • 2012-2017 гг. – Ассистент кафедры математического анализа Самаркандского государственного  университета;
  • 2017-2020 гг. –  PhD докторант кафедры математического анализа Самаркандского государственного университета;
  • 2020-2022 гг. - Ассистент кафедры математический анализа Самаркандского государственного университета;
  • 2022 г. - по настоящее время - Руководитель учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета.


Основные задачи руководителя учебно-методического отдела

• Выполнение обязанностей заместителя председателя учебно-методического совета;
• Организация работы учебно-методического персонала, оказание методической и практической помощи сотрудникам кафедр и контроль за выполнением ими служебных обязанностей на необходимом уровне;
• Составление годового плана работы преподавательского состава;
• Участие в работе Ученого совета университета;
• Подготовка приказов и распоряжений Министерства высшего и среднего специального образования по учебно-методическим вопросам, ректорских приказов о выполнении университетом решений Ученого совета;
• Организация работы по анализу учебно-методической литературы и качественного обеспечения специалистов по предметам и специальностям;
• Подготовка информации и информации об учебной работе Ученого совета университета;
• Контроль за исполнением приказов, указов и поручений ректора по учебно-методической работе на факультетах;
• Создание плана учебного процесса на новый учебный год и координация факультетов и их реализации;
• Подготовка и утверждение годовых учебных планов для обучения;
• Установка и утверждение содержания учебных материалов профессорами и преподавателями на основе объёма университетской нагрузки и количества доступных сотрудников;
• Контроль за распределением объема работы кафедры по факультету и подготовка приказа ректора на основании решения кафедры;
• Принятие мер для обеспечения соответствия между учебной нагрузкой департаментов и государственных единиц, рекомендация распределения или сокращение штатов;
• Подготовка расписания университета и подготовка приказа ректора на основе предложений и учебных планов факультетов;
• Проведение опросов, обобщение и анализ факультетов в университете с целью изучения мнения студентов о преподавательском составе и учебном процессе;
• Обеспечение эффективной организации испытаний ИГА и защиту выпускных квалификаций. Осуществление контроля администрации университета во время процесса ИГA;
• Предоставление методической помощи ассистентам и заместителям деканов по организации и контролю учебно-методического процесса;
• Организация работы по подготовке методических указаний для факультетов и кафедр по организации и управлению учебно-методическим процессом;
• Внесение предложений в соответствии с установленным порядком вознаграждения или штрафов для преподавателей, которые работают эффективно или неадекватно в рамках своих полномочий в учебно-методической работе;
• Подготовка информации, запрашиваемой министерством и другими высшими учебными заведениями, о ректоре (или проректоре по учебной работе);
• Внесение предложений по анализу и совершенствованию нормативных и рабочих документов по учебному процессу в установленном порядке; обобщение предложений факультетов;
• Принятие мер по повышению квалификации сотрудников управления, а также принятие мер по улучшению управленческой деятельности;
• Обеспечение Web-сайта и своевременного доступа к соответствующей информации;
• Принять меры по воспитанию управленческого персонала с опытным, творческим, порядочным и справедливым персоналом;
• Обобщение годовых отчетов по учебным материалам факультетов;
• Организация контроля над работой и учебной дисциплиной сотрудников кафедры, преподавателей и студентов;
• рассмотрение и разрешение жалоб, обращений и заявлений по учебной работе;
• анализ и решение проблем по учебной работе;
• Организация анализа учебно-методической работы декана и кафедр. Принимая во внимание вышеупомянутые недостатки кафедр и деканатов, оказывая им методическую и практическую помощь.

Основные задачи заместителя руководителя учебно-методического отдела

• Исполнение обязанностей заместителя начальника отдела;
• Контроль выполнения решений, указов и распоряжений Министерства об организации и контроле степени бакалавриата;
• Контроль соблюдения и соответствия нормативным и рабочим документам по воспитательной работе деканата и кафедр и принятие мер по устранению недостатков;
• Организация централизованной регистрации записей по предметам;
• Контроль качества выполнения служебных обязанностей преподавательским составом кафедр, деканов и кафедр;
• Определение целевого размера учебных нагрузок по направлениям;
• Определение размера учебных материалов и внесение предложений о численности персонала отдела совместно с руководителями отделов;
• Контроль правильности и распространения учебных материалов по должностям, оказание методической помощи кафедрам;
• Сбор и обобщение предложений факультетов по учебной программе и на этой основе подготовка учебной программы университета;
• Отслеживание нагрузки курсов и их распределение в течение учебного года (по уважительным причинам), выявление причин и предложение соответствующих мер;
• Контроль качества учебного процесса на факультетах, организация методической помощи по устранению недостатков;
• Координация деятельности факультетов и кафедр по подготовке и утверждению нормативных документов в учебно-методическом процессе на основе требований рабочих учебных планов, рабочих учебных программ, оказание методической и практической помощи;
• Организация анализа содержания и качества требований к учебной документации, предъявляемых образовательными стандартами,  обобщение их в масштабе университета и на этой основе предпринятие шагов по улучшению этих документов.

Основные задачи учебно-методического отдела (методист, инспектор, секретарь и делопроизводитель)

• Осуществление мониторинга учебной литературы, учебно-методических комплексов предметов совместно с научно-информационным ресурсным центром и кафедрами;
• Анализ потребностей кафедр в учебных материалах, и на этой основе кафедры оказание методическую и практическую помощь в разработке научных и методических планов работы;
• Создание плана по созданию и публикации учебного материала в вузе для нужд кафедр, оказание методическую и практическую помощь авторам по подготовке необходимых документов для публикации учебно-методической литературы;
• Предложение типографии университета о количестве изучаемых литератур исходя из количества студентов по направлениям образования;
• Анализ соответствия разработанных учебных материалов учебным планам, концепции учебной литературы, организует учебно-методический совет;
• Контроль выполнения планов научно-методической работы кафедр;
• Выполнение обязанностей ответственного секретаря учебно-методического совета университета, по согласованию с председателем совета разработка плана работы совета и подготовка  вопросов для обсуждения;
• Контроль исполнения решений Совета;
• Контроль выполнения учебных планов учебно-методических советов факультетов, оказание методической помощи в эффективной организации учебно-методических советов факультетов;
• Обеспечивание выполнения всех видов заданий из высших учебных заведений с ЦИР по информации о наличии литературы в областях образования и специальностях;
• Подготовка расписание курсов в сроки и на уровне спроса, организация и утверждение факультетов бакалавриата по первокурсным дисциплинам расписания курсов, технологических карт, семинар;
• Размышление об успеваемости и оценке самостоятельных учебных заданий в учебных программах по предметам первого блока, а также оказание  методической помощи кафедрам ;
• Устанавливание графика переоценки для субъектов первого блока и контроль своевременности их реализации;
• Подготовка и предоставление на факультеты технологических схем, графика курсов, графиков работы на данный момент и уровень спроса бакалавриата по дисциплинам первого года обучения;
• Контроль правильности следования уроков по расписанию курса;
• Отслеживание данных по списку учащихся, квоте, группе (подгруппе) и количество потоков в соответствии с образовательными тенденциями и этапами обучения;
• Контроль погашения академической задолженности студентов. Принятие мер предосторожности для замены преподавателя, который не пришел по определенной причине, что бы урок не был отменен;
• Обеспечивание эффективного использования образовательных средств;
• Учет вакансий на кафедрах. Совместно с финансовым отделом, определение размера почасового оборотного капитала университета, распределение его по видам работ и подготавливка на него приказ ректора;
• Отслеживание своевременного выполнения учебных нагрузок в день. Подготовка проект приказа ректора на основе почасовой оплаты труда и оплаты выполненных рабочих нагрузок, который проверяет достоверность информации, представленной в уведомлениях в групповом журнале на основании записей;
• Подготовка информации о завершении ежечасной нагрузки учебных материалов в конце каждого учебного года и графике оплаты;
• Наличие нормативных документов деканов по организации квалификационной практики студентов на кафедрах (положения, практические программы и рабочие программы, методические рекомендации, критерии оценки и т. д.), их качество, востребованность и оказание методологической и практической помощи в подготовке стандарта;
• Организация подготовки, проведения и завершения профессиональной практики в вузе, составление графика практических занятий;
• Контроль выбора объектов практики и заключение договоров с ними, выполнение договорных обязательств;
• Установка сметы расходов с финансовым отделом и подготавливка предложения для министерства в соответствии с установленной процедурой;
• Координация деятельности факультетов, подготовка приказов и инструкции ректора на основе отчетов факультетов;
• Сотрудничество и участие в организации организационных и итоговых конференций студентов, участвующих в практике;
• Контроль процесса прибытия и отбытия студентов к месту практики в назначенное время;
• Контроль деятельности факультетов и кафедр на практике, принятие мер по устранению недостатков;
• Осуществление надзора за выполнением защиты студентов отчетов о практике;
• Подготовка общего отчета по вузу на основании отчетов о практике факультетов;
• Подготовка предложения по повышению эффективности использования учебных лабораторий путем анализа технического состояния учебных лабораторий, оборудования и расходных материалов, объема лабораторных работ, которые могут быть выполнены, степени загруженности лабораторных работ;
• Обеспечивание разделения нормативных и рабочих документов по организации и проведению ИГА на факультетах;
• Разработка и реализация плана подготовительных и учебных мероприятий ИГА, координация деятельности факультетов и оказание  методической помощи;
• Организация семинаров по тематике ИГА для необходимых обсуждений и согласований Ученого совета;
• Организация необходимые процедуры проверки для тестов ИГА, процедуры испытаний и критерии оценки;
• Подготовка кандидатов на должность председателя итоговой аттестационной комиссии по образованию в установленном порядке в министерство для утверждения;
• подготавливает проект приказа ректора на основе презентаций деканов факультета;
• Подготовка и проведения графика консультаций и опросов для выпускника;
• Контроль выявления помещений для сертификационных испытаний и их подготовку на необходимом уровне;
• Организация работы Рабочей группы и Группы по надзору за общественностью для контроля за выполнением ТЕСТОВ и защитных мер в соответствии с установленным графиком, правилами и положениями;
• Контроль своевременного и точного уведомления выпускников факультетов об испытаниях и защите ИГА.
• Подготовить годовой отчет по ИГA;
• Оценивание рейтинговой оценки и правильности регистрации в журнале группы, а также оказание  методической помощи преподавателям по устранению недостатков;
• Осуществление контроля над поступлением распоряжений декана (промежуточные оценки) и ректора (окончательная оценка) для оценки рейтинговых баллов и состава комиссий;
• Контроль правильности и распространения учебных материалов по должностям, оказание методической помощи кафедрам;
• Контроль качества учебного процесса на факультетах, оказание методической помощи по устранению недостатков;
• Разработка и реализация плана подготовительных и учебных мероприятий ИГA, координация деятельности факультетов и оказание методической помощи;
• Контроль организации переобучения курсов, неизученных студентами университета;
• Контроль наличия нормативных и рабочих документов по рейтинговой оценке на кафедрах и деканах и оказание методической и практической помощи в использовании этих документов;
• Сбор и анализ практики, предложения по улучшению организации и контроля рейтинговых оценок, а также подготовка предложения в соответствии с установленной процедурой;
• Осуществление оценки рейтингов, а также подготавливание информации о результатах в течение указанного срока. По результатам рейтинговых оценок обобщение цифрового отчета факультета об университете;
• Перевод студентов с одного курса на другой, забота о качестве и правильности работы по постановке стипендии;
• Выполнение обязанностей куратора указанного факультета;
• Мониторинг отношений студентов в группах и подготовка ежедневной информации о посещаемости;
• Предоставление информацию об учебном процессе, включенном в заседание ученого совета университета и собрания деканов;
• Анализ групповых журналов и слежка за устранением выявленных недостатков и оказание методической помощи;
• Контроль организации процесса переподготовки уроков, оставленных студентами, и подготовка еженедельной и ежемесячной информацию о нем;
• Контроль организации и проведения соответствующих мероприятий на факультете, анализ окончательных отчетов и предоставления краткой изложенной рекомендаций по защите;
• Контроль выполнения учебных программ, определенных индивидуальным планом работы профессора-преподавателя;
• Контроль наличия и ведение учебно-правовых документов по учебному процессу в деканате и на кафедрах прикрепленного факультета и оказание методической помощи;
• Обеспечивание анализа учебного процесса и подготовка информации студентами присоединенных факультетов;
• Анализ качества оценок на основе текущих оценок (2, 3, 4 курса), промежуточных и итоговых оценок, соблюдение Устава, надлежащего оформления, оказание методической помощи в ликвидации;
• Проверка переноса текущих и промежуточных оценочных баллов в записи и передача декану не менее чем за два дня до итоговой оценочной сессии;
• Контроль выполнения переоценки рейтинговых агентств в установленном порядке и в сроки;
• Участие в тестовой комиссии, которая будет проходить в форме «письменного теста»;
• Оценивание рейтингового балла и правильность регистрации в журнале группы, а также оказание методической помощи преподавателям по устранению недостатков;
• Выполнение сезонных заданий ректора, проректора по воспитательной работе и учебно-методического отдела учебного процесса.
• Подготовка информации по согласованию с организацией внутреннего контроля и мониторинга организаций для исполнения различных писем, модемов, жизненных решений и т. д. из высших учебных заведений;
• Создание и реализация плана повышения квалификации профессоров и преподавателей по рекомендации кафедр;
• Контроль прибытия преподавателей, которые проходят подготовку и переподготовку в соответствии с планом, анализ выполнения плана;
• Сбор, анализ и  получение сертификатов профессоров-преподавателей, прошедших обучение и переподготовку;
• Ведение и регламентирование рабочих документов проректора по учебной работе;
• Осуществление контроля над  исполнением ответов на письма проректора отдела, начальника отдела информации, порядок воспитательной работе для специального контроля;
• Обеспечивание доступа к отделам, руководствам, заданиям и информации для отделов;
• Обобщение представления декана и кафедры о документах учебного процесса или материально-технических материалах и передавать их соответствующим сотрудникам кафедры;
• Ввод в компьютер всей подготовленной информации и писем, проректором и заведующим учебно-методическим отделом;
• Управление распространения документов и выдача архивных документов в архивы;
• Контроль  содержания профессорско-преподавательского состава и преподавателей в течение учебного года;
• Отслеживание работы и выхода в отпуск преподавательского состава;
• Контроль своевременного и правильного заполнения учебных листов.