Адрес: 140104, Республика Узбекистан, город Самарканд, Университетский бульвар, 15

Телефон: +998 66 2391140 Факс: +998 66 2391140 Email: devonxona@samdu.uz

Ректор университета

Халмурадов Рустам Ибрагимович

  • Дни приёма: Пятница, с 16:00 до 18:00
  • Телефон: 0366-239-11-40
  • Электронная почта: rektor@samdu.uz

Ректор университета:

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, решений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение подготовки квалифицированных, высокообразованных кадров, обладающих высокими морально-этическими, независимыми навыками мышления и методами организации рыночного бизнеса;

Организация подготовки высококвалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить выполнение задач, изложенных в Законе Республики Узбекистан «Об образовании» и Национальной программе подготовки кадров в Самаркандском государственном университете;

Все подразделения Самаркандского государственного университета несут ответственность за определение, планирование, координацию, управление, подготовку квалифицированных кадров для руководящих должностей в высших учебных заведениях, подбор, набор и набор персонала;

Обеспечение материального и морального стимулирования работников, обеспечение социальной защиты, применение дисциплинарных санкций;

Контроль за формированием и эффективным использованием доходов Самаркандского государственного университета;

Организация научно-исследовательских работ, повышение их эффективности и широкое внедрение результатов исследований, обеспечение интеграции высшего образования, науки и промышленности;

Организация перевода, перевода и публикации учебников и учебных материалов в соответствии с Концепцией создания учебника нового поколения для непрерывного образования;

Организация эффективных форм обучения в образовательном процессе, в том числе внедрение дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий и их эффективное использование;

Ведение духовной, просветительской и воспитательной деятельности, формирование национальных идей у ​​сотрудников и студентов;

Прием, увольнение, переселение, соблюдение внутренних процедур студенческих, магистерских и стажеров-исследовательских институтов;

Обеспечение профессионального развития профессоров и преподавателей;

Организация жилья и других форм жизни студентов, стажеров, научных работников и преподавателей, а также обеспечение их социальной защиты;

Обеспечение постоянного контроля качества деятельности факультетов и кафедр, учебного процесса, лекций, практических и лабораторных занятий, учебно-производственной практики и других видов обучения;

Организация мероприятий, направленных на выявление перспектив развития направлений и специальностей, подготовленных специалистами Самаркандского государственного университета (проведение научно-практических конференций, участие в международных конференциях, создание условий для использования информационного пространства, научно-технических разработок, разработка литературы и информационных материалов). Предоставление государственных образовательных стандартов, учебных программ, учебной литературы и руководящих исследований идти;

Развитие маркетинговых услуг, организация договоров о сотрудничестве с целью изучения спроса и предложения образовательных направлений и специальностей, актуализация трудоустройства выпускников, целевая подготовка специалистов;

Разработка и реализация мер по укреплению и развитию материально-технической базы Самаркандского государственного университета, руководство Ученым советом университета, совершенствование структурного подразделения университета, создание, прекращение и изменение его структурных подразделений;

Развитие научных и творческих контактов с зарубежными партнерами, обеспечение привлечения инвестиций и грантов, организация совместных предприятий (отделов, научных центров, исследовательских проектов, проектов и т. Д.);

Сотрудничать с общественными организациями, попечительскими советами и другими аналогичными неправительственными организациями;

Обеспечить выполнение других задач, определенных компетентными органами в области управления образованием.

Проректор по учебной работе

Солеев Ахмаджон

  • Дни приёма: Вторник, с 16:00 до 18:00
  • Телефон: 0366-239-17-00
  • Электронная почта: pro-uquv@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

Проректор по работе с молодёжью

Эштаев Алишер Абдуганиевич

  • Дни приёма: Понедельник, с 16:00 до 18:00
  • Телефон: 0366-239-10-72
  • Электронная почта: pro-man@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

  • 1989-1994 гг.- студент Ташкентского государственного экономического университета
  • 1994–1995 гг.- ассистент кафедры “Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности” Ташкентского государственного экономического университета
  • 1995–1997 гг.- стажёр кафедры “Мировая экономика и МЭО” Ташкентского государственного экономического университета
  • 1997–1999 гг.- аспирант Ташкентского государственного экономического университета
  • 2000–2003 гг.- старший преподователь кафедры “Мировая экономика и МЭО” Ташкентского государственного экономического университета
  • 2003–2005 гг.- доцент кафедры “Мировая экономика и МЭО” Ташкентского государственного экономического университета
  • 2005–2006 гг.- заместитель декана факультета “Бухгалтерский учёт и аудит” Ташкентского государственного экономического университета
  • 2006 -2015 гг - декан факультета “Международный туризм” Ташкентского государственного экономического университета
  • 2015 г. – н.в. - проректор по духовно-просветительской работе Самаркандского государственного университета

Проректор по научной работе

Хушвактов Хаким Абдилхакович

  • Дни приёма: Среда, с 15:00 до 17:00
  • Телефон: 0366-239-13-87
  • Электронная почта: patent@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

  • 1990 - 1992 гг. - В военное службе
  • 1993 - 1998 гг. - Студент Самаркандского государственного университета
  • 1998 - 1999 гг. - научный сотрудник Самаркандского госдарственного университета
  • 1999 - 2002 гг. - Аспирант Самаркандского государственного университета
  • 2002 - 2004 гг. - Инженер отдела информационнқх технологии Самаркандского государственного университета
  • 2004 - 2005 гг. - Заместитель начальника отдела информационных технологии Самаркандского государственного университета
  • 2005 - 2011 гг. - Директор цент научного исследование Самаркандского госудраственного университета
  • 2011 - 2014 гг. - Помощник ректора Самаркандского государственого университета
  • 2014 г. - 2017 гг. - Начальник учебно-методического управление Самаркандского государственного университета

Проректор по финансово-экономической работе

Рахманов Исмайил Усмонович

  • Дни приёма: Суббота, с 14:00 до 16:00
  • Телефон: 0366-233-50-23
  • Электронная почта: pro-iqt@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

  • 1992 - 1993 гг. - Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт, младший научный сотрудник;
  • 1993 - 1994 гг. - г. Самарканд, делопроизводитель малого предприятия «Санжар»;
  • 1994 - 2001 гг. - Самаркандский государственный университет, строитель;
  • 2001 - 2011 гг. - Самаркандский государственнқй университет, начальник ремонтно-строительного отдела;
  • 2011 - 2014 гг. - Самаркандский государственный университет, инженер технико-эксплуатационного и хозяйственного отдела;
  • 2014  - 2016 гг. -Самаркандский государственный университет, главный инженер;

Насиров Мухтор Гаффарович

  • Дни приёма:
  • Телефон: 0366-239-10-79
  • Электронная почта: irossu@samdu.uz

Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;

Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;

Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;

Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;

Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;

Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

Подготовка предложений и организация деловых предложений;

Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;

Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;

Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;

Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;

Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;

Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;

Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;

Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;

Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;

Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;

Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;

Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;

Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;

Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;

Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.

1960 - родился в Самарканде;

1977- 1978 - Самаркандская шелкоткацкая фабрика, инженер-электрик;

1978 - 1983 гг. - студент Самаркандского государственного университета;

1983 - 1993 - работал научным сотрудником Узбекского института хлопководства;

С 1993 по 1996 год работал ассистентом кафедры физиологии растений Самаркандского государственного университета;

С 1996 по 1999 год помощник ректора,Самаркандский государственный университет;

С 1999 по 2005 год - доцент кафедры физиологии растений Самаркандского государственного университета;

2005 - 2009 гг. - начальник отдела международных связей Самаркандского государственного университета;

2009 - 2012 гг. - доцент кафедры физиологии растений Самаркандского государственного университета;

2012 - 2016 гг. - декан факультета естественных наук Самаркандского государственного университета;

2017 - 2018 - Начальник отдела международных связей Самаркандского государственного университета;

С 2018 года -Проректор по международным связям Самаркандского государственного университета.