Насколько правильно отдавать ребенка в детский сад?

    Детский сад в возрасте от трех до семи лет является большой частью детства. Именно с этого периода в основном развивается самостоятельная деятельность ребенка и формируются индивидуальные черты личности (человеческие качества). По мнению известного русского педагога Петра Лестгафа, «В детсадовском периоде определяются черты характера человека в дальнейшем, формируются основы его нравственных качеств».

    Обучение в детском саду, игра и совместная еда помогают детям развить чувство общности. Начинают проявляться качества командной жизни, такие как игра в группе или координация своих действий, распределение ролей и помощь друг другу при выполнении другой задачи. Но важно помнить, что дети в детском саду только входят в сообщество. Сложные взаимодействия, которые дети развивают в сообществе, такие как подчинение и подчинение, играют важную роль в умственном развитии детей.

    Дети дошкольного возраста способны управлять своим поведением при выполнении определенных заданий, а повышенный интерес и умственное развитие позволяют воспитывать их на основе определенной образовательной программы.  Правильно организованная воспитательная работа в детском саду повышает активность детей и стимулирует их интерес к знаниям.

    Многогранность и насыщенность детсадовской жизни способствует расширению и углублению учебной деятельности детей.

    Но ребенок не поднимается до этой ступени социального развития самостоятельно.  Именно результат воспитания в детском саду и в семье привел его к этому этапу.  К семи годам ребенок растет физически, старается контролировать себя, воздерживаться от неадекватного поведения, усваивать правила поведения. Он сможет подстроиться под себя, работать в меру своих возможностей, привыкнет жить в коллективе. В этот период значительно увеличивается жизненный опыт ребенка. Он знает названия многих вещей и знает, как их использовать. Развивает память и воображение, может самостоятельно запомнить ряд стихотворений и рассказов. У семилетнего ребенка в определенной степени развивается речь и увеличивается словарный запас, что позволяет ему свободно общаться со сверстниками и взрослыми. В семилетнем возрасте движение укрепляется. Он начинает осваивать навыки использования оружия, такого как ножницы, иглы, карандаши и ручки. Однако в этот период у ребенка преобладает и непроизвольная деятельность.  Поэтому то, что интересует или сильно влияет на ребенка, привлекает внимание. В свободное время ребенок продолжает играть в различные игры. В процессе игры он приучается к самообладанию, подчинению правилам игры, чувству ответственности, ставя интересы команды на первое место. Игровая и дидактическая деятельность в детском саду развивает у детей интеллект, память и мышление. Это, в свою очередь, готовит ребенка к школе.  В подготовке и укреплении такой почвы, безусловно, решающее значение имеет воспитательная работа, проводимая в семье и в детском саду.

    Как эксперт, помимо вышесказанного, хочу подчеркнуть, что будущее вашего ребенка начинается с детского сада и уделяемого ему внимания. Детский сад и значение воспитания в нем неоценимы для ее способности быстро адаптироваться в социуме, быть инициативной и глубокомыслящей.

 

Чарос Абдурахмонова,

Самаркандский Государственный Университет

Педагог дошкольного образования