Проректор по научным работам и инновациям
Хушвактов Хаким Абдилхакович
- Дни приёма: Среда (15:00-17:00)
- Телефон: 0366-239-13-87
- Электронная почта: patent@samdu.uz
Биография
- 1990-1992 гг. - Военная служба;
- 1993-1998 гг. - Студент Самаркандского государственного университета;
- 1998-1999 гг. - Научный сотрудник Самаркандского госдарственного университета;
- 1999-2002 гг. - Аспирант Самаркандского государственного университета;
- 2002-2004 гг. - Инженер отдела информационных технологий Самаркандского государственного университета;
- 2004-2005 гг. - Заместитель начальника отдела информационных технологий Самаркандского государственного университета;
- 2005-2011 гг. - Директор центра научного исследования Самаркандского госудраственного университета;
- 2011-2014 гг. - Помощник ректора Самаркандского государственого университета;
- 2014-2017 гг. - Начальник учебно-методического управления Самаркандского государственного университета
- 2017-2018 гг. - Декан физического факультета;
- 2018 г. - по настоящее время - Проректор по научным работам и инновациям.
Обязанности
- Организация выполнения законов Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента, постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в области образования и профессиональной подготовки;
- Обеспечение образовательного, научного, финансового и духовного образования и подготовки квалифицированных кадров на основе государственных образовательных стандартов;
- Обеспечить, чтобы все деканы и кафедры, руководители кафедр и педагогический персонал знали комплекс требований к содержанию и уровню подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- Организация исполнения приказов Ученого совета и приказов ректора по вопросам приказов, указов и распоряжений соответствующих высших учебных заведений, вопросам образовательного процесса;
- Разработка и продвижение методов и инструментов для реализации целей тенденций развития системы образования в развитых странах, Закона об образовании, Национальной программы обучения и другого соответствующего законодательства;
- Организация и эффективное использование передовых форм преподавания и обучения, в том числе дистанционного обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
- Подготовка предложений и организация деловых предложений;
- Координация, организация и контроль работы отделов, деканатов, обеспечивающих учебный процесс;
- Утверждение планов работы кафедр, факультетов и кафедр и контроль за их выполнением;
- Улучшать качество уроков, контролировать и обеспечивать выполнение личных планов факультета;
- Руководство по организации образовательных и научных конференций, методических советов университета и педагогических навыков, обобщение передового методического опыта;
- Осуществляет общее руководство сбором средств библиотечного фонда учебно-методических и научных материалов, включая процесс подготовки и публикации сотрудниками журналов и научных работ, а также учебно-методических и научно-периодических изданий по всем направлениям учебной и научной деятельности университета. ;
- Управление процессом поиска, отбора и помощи талантливой молодежи, управление процессом подготовки стипендиатов среди студентов и стажеров Президентом Республики Узбекистан Навои, Беруни, Улугбеком, Зульфией и другими;
- Разработка предложений по штатному составу профессорско-преподавательского состава и оказанию помощи в воспитательной работе, организации работы кафедр, кафедр с квалифицированным персоналом;
- Занимать вакантные должности, готовить предложения по трудоустройству стажеров-исследователей-исследователей и магистров, разрабатывать и реализовывать планы по повышению и повышению квалификации профессоров и преподавателей;
- Эффективное использование учебных залов, разработка вопросов совершенствования технического оснащения аудиторий и лабораторий;
- Предупреждение работников, нарушивших дисциплину, выработка рекомендаций по расторжению договора с ними;
- Подготовка предложений по организации факультетов, кафедр в сотрудничестве с соответствующими вузами зарубежных стран с целью улучшения содержания образования, обеспечения подготовки кадров специалистов на международном уровне;
- Отчетность, анализ и выводы годовой деятельности кафедр, факультетов и кафедр, внедрение современных методов учебно-методической деятельности преподавательского состава;
- Сотрудничать с высшими учебными заведениями в академической и методической областях, обеспечивать активное участие профессоров и лекторов в конференциях, семинарах и сотрудничать с местными властями;
- Установление ежегодного рейтинга высшего учебного заведения в установленном порядке, анализ и совершенствование деятельности;
- Активное участие в Самаркандском государственном университете в регулярной внутренней сертификации, подготовке и проведении внешней сертификации.