Руководитель отдела

Рузиев Юнус Самандарович

  •  Дни приёма: Вторник, четверг (14:00-15:00)
  •  Телефон: (0366) 239-15-86
  •  Электронная почта: r-yunus@samdu.uz

Биография

  • 1999-2003 гг. - Студент Самаркандского государственного университета имени А. Навои;
  • 2005-2007 гг. - Магистр кафедры физиологии, генетики и биохимии Самаркандского государственного университета;
  • 2007-2017 гг. - Ассистент кафедры физиологии, генетики и биохимии Самаркандского государственного университета;
  • 2017-2018 гг. - Заместитель декана по духовно-просветительской работе биолого-химического факультета Самаркандского государственного университета;
  • 2018-2020 гг. - Заместитель декана по делам молодежи биологического факультета Самаркандского государственного университета;
  • 2020 г. - по настоящее время - Руководитель отдела контроля качества образования Самаркандского государственного университета.

О деятельности отдела

Отдел руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», Национальной программой подготовки кадров, решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами Президента Республики Узбекистан. решения и распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан, Государственной инспекции и приказы ректора Университета, а также Положение о Секции.

Информация о деятельности, проблемах и недостатках департамента периодически предоставляется ректору университета и Государственной инспекции.

Основные задачи отдела:

• Анализ и проведение экстпертиз образовательных трендов и специальности государственных образовательных стандартов (ГОС), квалификационных требований, учебных программ и научных программ;

• Изучение качества образовательного процесса, доступности учебной литературы и учебных материалов в вузе;

• Изучение и анализ актуальности знаний студентов университета для ГОС;

• Реализация нормативно-правовых актов, направленных на повышение качества образования;

• Мониторинг качества подготовки персонала;

• Организация внутренней аттестации университета, выявление факторов, влияющих на качество образования, по результатам, представление информации ректору университета и Государственной инспекции;

• Установление контроля за своевременным устранением недостатков и изъянов, выявленных в ходе аттестации, проверки качества образования;

• Мониторинг состояния показателей, определяющих качество образования и выработка рекомендаций для соответствующих структурных подразделений по выявленным проблемам и недостаткам;

• Анализ эффективности современных методов и приемов в профессиональном развитии профессорско-преподавательского состава с целью повышения качества образования;

• Проведение внутренного мониторинга для определения уровня профессиональной квалификации педагогических кадров в структуре университета (факультеты, кафедры, центры, академические лицеи), а также для определения уровня качества последипломного образования и переподготовки. Вносение предложения руководству вуза по подготовке аналитической информации, выявлению недостатков и проблем;

• Анализ базовых данных по соответствующему предмету (предметам), изучение их соответствующей переподготовки, наличие ученой степени по академической степени и статусу профессорско-преподавательского состава, и предоставление результатов ректору университета;

• Контроль за выполнением учебного процесса, научно-исследовательской и научно-методической работы университета;

• Анализ материально-технической базы учебного процесса, предоставление рекомендаций по его развитию и совершенствованию;

• Контроль эффективности и результативности практики студентов в вузе по направлению образовательных тенденций и специализаций;

• Участие в процессе сбора информации об оценке и уровня университетской квалификации, аттестации и качества образования в соответствии с требованиями Государственной инспекции;

• Оценка объективности, прозрачности и качества баллов путем анализа процесса оценки знаний студентов;

• Проведение социологических опросов студентов, родителей, преподавателей и преподавателей на регулярной основе с целью изучения социальной среды университета, подготовки кадров и качества образования;

• Повышение квалификации сотрудников кафедры, изучение опыта Президента Республики Узбекистан «Истеъдод» или международных проектов и опыта престижных образовательных и научных центров зарубежных стран, разработанных в университете, и их внедрение в учебный процесс;

• Принятие активного участия в разработке и реализации руководящих принципов Университета для продвижения университетских рейтингов на международном уровне;

• Проведение обучающих семинаров и тренингов для повышения качества образования совместно со структурными подразделениями университета;

• Формирование сообщества специалистов в университете и регулярное проведение семинаров в рамках поставленных перед ними задач;

• Мониторинг интеграции образовательного процесса и производства, инновационных идей, разработки и применения технологий;

• Повышение качества образования в университете путем организации заседаний и конференций;

• Вносение соответствующих предложений руководству Университета по результатам исследования качества образования.