Председатель Совета

Курбаниязов Сапарбой Ходжаниязович

  •  Дни приёма: Ежедневно (15:00-16:00)
  •  Телефон: +998(91) 319-23-76
  •  Электронная почта: jamoatchilik@ samdu.uz

Биография

  • 1974-1976 гг. – Военная служба;
  • 1977-1978 гг. – Слушатель подготовительного отделения Самаркандского государственного университета;
  • 1978-1983 гг. – Студент Самаркандского государственного университета;
  • 1983-2003 гг. – Старший лаборант,научный сотрудник, преподаватель физического факультета Самаркандского государственного университета;
  • 2002-2006 гг. – Заместитель декана физического факультета Самаркандского государственного университета;
  • 2004 г. – Доцент кафедры астрономии Самаркандского государственного университета;
  • 2015 г. - по настоящее время – Председатель Совета по управлению и надзору сообщества Самаркандского государственного университета.

 

Цели и задачи Совета:

Основной целью Совета является создание и увеличение здоровой, духовной, нравственной, образовательной среды, контроль исполнительской дисциплины, организаций и ее влияние на формирование общественного мнения.  

Деятельность Совета направлена ​​на реализацию следующих основных задач

В сфере учебно-методической деятельности:

1. Изучать выполнение воспитательной работы на факультетах и ​​кафедрах университета на основании требований нормативных документов, утвержденных Министерством, формировать учебные группы, потоки, контролировать качество расписаний занятий, связанных с учебным процессом, и давать рекомендации. .

2. Контролировать справедливость распределения учебной нагрузки по кафедрам исходя из нормативных требований, давать рекомендации.

3. Полное соблюдение графика учебных занятий профессорами и преподавателями, перенос учебных занятий, непроведение учебных занятий, опоздания на занятия, окончание занятий раньше установленного срока, контрольные случаи, выявление их причин, их анализ, выдача соответствующих рекомендаций заведующим кафедрами, деканам.

4. Во взаимодействии с внутренней инспекцией проверить выполнение планов взаимного посещения занятий, открытых учебных занятий, проблемных занятий профессорами-преподавателями на кафедрах на необходимом уровне. В необходимых случаях формировать рабочие группы с участием профильных специалистов, изучать качество учебных занятий, давать рекомендации.

5. Определить уровень оснащенности компьютерных классов, имеющихся в распоряжении факультетов, кафедр, персональными компьютерами, другими аудио -, видеоматериалами и лабораторным оборудованием и их рабочее состояние, изучить, контролировать и давать рекомендации по рациональному использованию учебно-лабораторного оборудования и оборудования.

6. Организация учебных занятий по дисциплинам на кафедрах на основе современных педагогических технологий, создание необходимых пособий, электронных учебно-методических комплексов, изучение, контроль и рекомендация деятельности по применению современных информационных технологий, дистанционных методов обучения в системе обучения.

7. Изучить причину участия учащихся в учебной деятельности, случаев необъяснимых пропусков уроков, опозданий на урок, необъяснимых пропусков уроков, осуществить контроль и дать соответствующие рекомендации. Укреплять дисциплину в учебных группах, повышать ответственность учащихся за учебу.

8. Обеспечение того, чтобы деканы факультетов принимали необходимые меры в отношении студентов, пропускающих занятия, в соответствии с требованиями нормативных документов, контролировали оформление необходимых документов и действовали в соответствии с действующими правилами.

9. Совместно с родительским советом на факультетах изучить семейные обстоятельства учащихся, пропускающих занятия без причины, провести беседы с родителями учащихся о последствиях пропуска занятий без причины.

10. Профессору, доценту и заведующему кафедрой рекомендуется посещать открытые занятия преподавателей, обсуждать их на заседании кафедры и высказывать свое мнение на Ученом совете университета.

11. Обработка пропущенных учебных занятий (аудиторных часов) студентов по предметам, отметка о посещаемости в профессорских и групповых журналах, заполнение журналов обработки, изучение требований профессоров и преподавателей по этому вопросу и вынесение необходимых рекомендаций.

12. Проведение текущего и промежуточного контроля на основании графика, причин несоблюдения графика, обоснованности оценок, выставленных обучающимся в текущем и промежуточном контролях, объективности оценивания письменных работ и задачи, выполненные студентами на текущем и промежуточном оценивании, роль преподавателя в выполнении этих работ для изучения и анализа случаев, таких как не позволяющих преподавателям познакомиться друг с другом, объективно подходить к оценке знаний студентов и справедливо, подготовить соответствующие выводы, дать рекомендации.

13. Участвовать в качестве членов рабочей группы в проведении итоговых оценок испытуемых в письменной или устной форме, контролировать, готовить заключения, давать рекомендации по определению мероприятий.

14. Обеспечение нового поколения учебно-методической литературой по предметам бакалавриата и магистратуры, определение процентного соотношения этой литературы по отношению к численности обучающихся в фонде информационно-ресурсного центра и предоставление рекомендаций по этому поводу.

15. Участие в защите курсовой работы, контроль за тем, чтобы не нарушались принципы справедливости и объективности оценивания, дача необходимых рекомендаций.

16. Участвовать в сдаче письменных или устных контрольных работ в ДАС аспирантов, участвовать в защитах ИМТ, контролировать нарушение принципов справедливости и объективности оценивания, давать необходимые рекомендации.

17. Участие в защите кандидатских диссертаций, контроль за соблюдением принципов честности и объективности оценивания, дача необходимых рекомендаций.

18. Участие в исчислении (определении) разрядов базовых месячных окладов профессорско-преподавательского состава вузов и годовой рейтинговой оценки в качестве членов жюри, обеспечение соблюдения принципов объективности и справедливости при расчете рейтинга.

19. В целях изучения качества производственной и педагогической практик обучающихся, указанных в учебном плане, активности обучающихся на практике, мнения руководства предприятий и учреждений, где проводятся практики, формируют рабочую группы, проводить выездные проверки, готовить заключения и давать рекомендации.

20. Осуществление общественного контроля при рассмотрении годовых отчетов кафедр и факультетов ректоратом.

21. Участие общественности в работе приемной комиссии студентов на новый учебный год, изучении результатов зачетов, приеме студентов на основании договора оплаты. Участие в заседаниях студенческой восстановительной комиссии.

В сфере духовно-воспитательной и нравственно-воспитательной деятельности:

22. Изучить наличие здоровой морально-этической среды у преподавателей, сотрудников и студентов вуза, проанализировать причины, приводящие к нарушению этой среды, и дать необходимые рекомендации.

23. Изучить и проанализировать план мероприятий, организуемых в вузе по духовно-просветительской тематике и следить за тем, чтобы эти мероприятия не мешали учебному процессу, а вовлекать обучающихся в различные мероприятия путем необоснованного освобождения их от воспитательной деятельности изучать причины , подготовить выводы, дать рекомендации.

24. Контролировать привлечение обучающихся к мероприятиям, различным видам хозяйственной деятельности на территории университета, контролировать их организацию, не нарушая учебной деятельности, и давать рекомендации по недопущению пропуска ими занятий в связи с этой деятельностью.

25. Принять меры к устранению случаев необъективной оценки знаний студентов профессорско-преподавательским составом и контроля.

26. Не допускать обмана студентов с профессорами-преподавателями для прохождения зачетов по предметам.

27. Социальная защита профессорско-преподавательского состава и сотрудников вузов и соблюдение принципов социальной справедливости при назначении им премий, контроль и вынесение рекомендаций, например, не допускать присуждения всем одинаковой суммы.

28. Социальная защита студентов вузов, своевременная выплата им стипендий, удержание из стипендий на различные цели, сбор денежных средств со студентов на различные цели, принудительная продажа ненужных им книг и сборников, принуждение к посещению театров, концертов, отслеживать и предотвращать такие инциденты, как продажа билетов.

29. Изучить условия проживания студентов вузов в студенческих домах и частных квартирах, улучшить их условия, изучить контроль этих работ со стороны ректората, деканатов и отделов и дать рекомендации по улучшению этих работ.

30. Изучить соблюдение учащимися правил бережного использования государственного имущества в студенческих общежитиях и учебных корпусах.

31. Не допускать распространения среди студентов вузов таких расстройств, как беспорядки, безнравственность, наркомания, алкоголизм и противодействовать этим негативным ситуациям совместно с родительским советом, давать рекомендации по контролю и принимать меры по улучшению ситуации.

32. Изучать, контролировать и давать рекомендации о том, как студенты-молодежи не должны подвергаться влиянию различных криминальных элементов и групп, соблюдать общественный порядок и законодательство на территории вуза, в городе, по месту жительства.

33. Изучить качество и стоимость питания в местах общественного питания студентов вузов, дать рекомендации.

34. Совместно с редакцией газеты «Самаркандский университет» участие в обеспечении публикации интересных, интересных и критических статей по вопросам образования, нравственности, духовности и другим темам.