Департамент маркетинга и студенческих дел
Руководитель отдела
Тиляев Муродулло Зиёдуллоевич
- Дни приёма: Дни приёма: Среда, Пятница (14:00-15:00)
- Телефон: +998(66) 239-12-65
- Электронная почта: market@samdu.uz
Биография
- Родился 1983 году в махалле Кул Самаркандской области;
- 2001-2003 гг. - Оператор фирмы "Рассом" города Самарканда;
- 2004-2006 гг. - Стенографист Самаркандского государственного университета;
- 2006-2011 гг. - Диспетчер учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета;
- 2011-2017 гг. - Методист учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета;
- 2017-2018 гг. - Руководитель отдела маркетинга Самаркандского государственного университета;
- 2018-2022 гг. - Заместитель руководителя учебно-методического отдела Самаркандского государственного университета;
- 2022 г. - н.в. - Руководитель отдела организации студенческой практики и трудоустройства (маркетинга) Самаркандского государственного университета.
Задачи отдела
- С учетом перспектив развития экономики Республики и соответствующих регионов (областей) и развития социальных сетей проанализировать и представить в соответствующие подразделения министерства предложения об открытии новых направлений образования или специалистов, а также о прекращении те, кто не соответствует требованиям образовательного рынка.
- Формирование текущего и перспективного «портфеля заказов» по государственным грантам и платежным договорам с учетом требований (заказов) работодателей (предприятий и организаций) по действующим образовательным направлениям или специальностям в целях определения показателей приема студентов.
- Создать комиссию по трудоустройству выпускников вуза, разработать (первоначально определенные) планы трудоустройства выпускников в соответствии с реальными потребностями учреждений, предприятий и организаций-работодателей распределительной комиссией и осуществить окончательное распределение, по его результатам составляют и обобщают личные распределительные ведомости выпускников.
- Реализация плана приема на новый учебный год (план приема на государственные гранты и платеж-контракт, поступившие заявки, конкурс, количество принятых студентов, их курсы, направления образования (специальности) для создания банка данных о распределении, языках инструкции и др.)
- Взаимодействие с соответствующими подразделениями университета (различными научно-методическими советами, научными, учебно-методическими управлениями, факультетами, кафедрами и др.) по вопросам повышения квалификации обучающихся по направлениям бакалавриата и магистратуры и направления выпускников на работу, меры принимаемые ими участие в анализе и оценке эффективности деятельности, координация деятельности всех заинтересованных подразделений в реализации маркетинговой политики.
- Оформление договоров о подготовке специалистов с предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами.
- Проведение работы по международному маркетингу и участие в подготовке проектов, с использованием местных и зарубежных фондов, программ.
- Согласно постановлению Президента Республики Узбекистан «О приеме в высшие учебные заведения Республики Узбекистан на 2005-2006 учебный год» от 2 июня 2005 года № своевременное выполнение и контроль заданий, связанных с распределением работы по предприятий и организаций.
- Формирование банка данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в высококвалифицированных кадрах, готовящихся на факультетах, кафедрах и администрации вуза.
- Изучение конъюнктуры рынка труда, формирование предложения по показателям приема на основе реальных заказов потребителей на выпускников, подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования в установленные сроки (по согласованию с руководством) по организации республиканской базы данных о студенческой квоте, трудоустройстве выпускников.
- Заключить контракт с бакалаврами и магистрами, принятыми на основе государственного гранта, на работу в образовательных учреждениях или на предприятиях не менее трех лет после окончания учебы (в течение одного месяца) с учетом желания выпускников.
- Помощь молодым специалистам, окончившим обучение на основе государственного гранта, в своевременном трудоустройстве с целью их эффективного использования в отраслях экономики нашей республики (с руководством).
- Рассмотрение заявлений с помощью проректоров и принятие решений относительно условий работы студентов, направляемых на работу, и выполнения требований контракта.
- Предоставление более подробной информации о будущих рабочих местах выпускникам, организация ярмарок вакансий (с помощью руководства).
- Подготовка информации о трудоустройстве выпускников предыдущего учебного года.
- Распространение типового договора об обязательном трудоустройстве студента, принятого на основе государственного гранта, на срок не менее трех лет по месту работы после окончания учебы.
- Обеспечение наличия необходимых документов, учебно-методических указаний по проведению практики, проведение инструктажей и инструктажей по технике безопасности в необходимых случаях контролируется.
- Мониторинг и анализ хода квалификационной, производственной и педагогической практик.
- Контроль выполнения графика практики студентов. Контроль за качеством организации и проведения студенческих практик.
- Факультеты контролируют описательное суммирование квалификации каждого выпускника по направлениям бакалавриата и магистратуры.
- Анализ и обобщение отчетов деканов, заведующих кафедрами и руководителей практики по окончании учебного года.