Как улучшить качество начального образования в школах?

От того, каким будет духовное мышление, мировоззрение молодежи и какое воспитание она получит, зависит построение великой страны в любом обществе. Известный узбекский педагог Абдулла Авлони сказал: «Наука для человека – высшая и священная добродетель. Ведь наука показывает нам наше состояние, наши действия, как зеркало», - писал он. Таким образом, воспитание учащихся начального образования в соответствии с требованиями времени является вопросом общегосударственного значения, важным требованием, предъявляемым к учителям и тренерам в любом обществе, семье и образовательном учреждении, и повышает ответственность за воспитание детей перед родителями. В основе идеологии независимости лежит воспитание подрастающего поколения на основе национальных ценностей, что обуславливает необходимость формирования у молодежи чувства национальной гордости, национальной гордости, национального сознания и самосознания, патриотизма.
Важно проанализировать сложившуюся ситуацию сотрудничества школы, семьи и махалли в воспитании современного ученика начального образования. Освоение и внедрение в практику литературы по обеспечению сотрудничества семьи и школы в начальном образовании позволяет воспитывать учащихся начального образования в соответствии со временем, дополняя их образовательными знаниями и навыками, связанными с развитием сотрудничества семьи и школы. В целях обеспечения эмоциональной устойчивости учащихся начальных классов в процессе урочной и внеурочной деятельности также важно развивать компетентность в духовно-просветительской сфере.
Также младшему школьнику необходимо формировать культуру общения на основе культурных ценностей, учиться соблюдать нормы этикета в семье и школе. Для этого, прежде всего, необходимо увеличить количество литературы в библиотеках, созданных в махаллях и школах, рассказывающей о воспитании детей, правах и обязанностях родителей, воспитывающих духовное мышление, формировании духовности человека. Основная проблема заключается в том, что большинство родителей относительно равнодушны к знаниям, связанным с воспитанием детей. В целях повышения роли родителей в современном начальном образовании необходимо уделять большее внимание содержанию и сущности понятий нравственности, прочности семьи, родительского единства и примера, национальных и общечеловеческих ценностей родителям в обозначенном поле для проведения апробации.
Открытие человеком отношения к себе и к другому человеку, основанного на нравственности, красоте и благочестии, является исключительным искусством. Эти же особенности в семейном воспитании имеют важное воспитательное значение. Исходя из этого, можно видеть, что наиболее правильным и эффективным средством семейной педагогики в воспитании современного школьника является обучение закономерностям сотрудничества в человеческих отношениях, правилам сосуществования, установление искренних дружеских связей в школе и по соседству, начиная с семьи.
На воспитание всесторонне совершенного ученика начального образования большое влияние оказывают среда, образ жизни, исторические традиции, обычаи, традиции и обычаи нашего народа, развивающиеся на основе национального нравственного воспитания. Образовательный процесс как социальный феномен изменяется по требованию времени и шлифуется за счет внедрения новых современных технологий и достижений науки.
Зарина Маматова
Самаркандский государственный университет
Магистр факультета дошкольного и начального образования